вторник, 23 августа 2016 г.

Мое деревянное счастье.


Я поднимаю тяжелую ручку на воротах с драконом и попадаю на мощенную из битых кирпичей длинную тропинку ведущую к деревянному дому с летящей китайской крышей. В большом окне первого этажа как юла верится собака далматин, пугающая всех незнакомцев своей приветственной улыбочкой.

На огромной веранде два больших кресла и стол. Здесь утром пьют кофе из белоснежных фарфоровых чашек с блюдцами. Эта веранда просто создана, чтобы обедать и вести оживленные беседы в дружеской компании. Да и камин в доме, расположен так, чтобы собирать вокруг всех, любящих любоваться живым пламенем.

Наблюдая за пляшущими языками, я могу зависнуть вечером, и забыть, что нужно укладывать дочку спать.

Ведь это мой дом.

Дима, мой муж, придумывает как воплотить в жизнь все мои мечты. Как сделать летящую крышу, баню в доме. Всё-всё. Он волшебник-конструктор.

 (фото Ирины Авраменко)

Чего только не приходилось ему конструировать и воплощать в реальность: окна, двери, кровати, столы, кухни и даже беседки. Его маленький бизнес-проект жил своей жизнью и я не вмешивалась в него пока… я не предложила сделать фотографию.

Ну как? Такую красоту творите, и не фотографируете!!! Давай сделаем фотосет для шкафчиков.

Безумная мысль!



Так началось мое путешествие в мир деревяшек. 

(фото Ирины Авраменко)

Мы попросили профессионального фотографа отснять шкафчики и столы, я начала учиться фотографировать столешницы и разделочные доски, для фотографий комода пришлось шить костюм начала XX века, перелопачивать массу литературы и даже выступить моделью.



Мне захотелось показать историю, которую бы мог поведать старый сундук, показать всю прелесть состаренной рамы и я не заметила как…влюбилась…

Я по уши влюбилась в деревяшки.. во все столики, консоли, коробочки, полочки, подносики… я стала видеть какие еще можно бы было сделать штуковины, гуляя по лесу, находя коряги на берегу реки.

Знаешь, будет безумно красиво сделать раму с корой. Из цельного ствола дерева!

И вот мы уже отправляемся в лес с рюкзаками, вооружившись спреем от комаров и ручной пилой. Поваленная ольха, и вот та сосна, вывороченная ветром. Боже.. а ведь есть еще дубы. Полные рюкзаки, искусанные ноги и довольные моськи и в результате чудесная теплая вещица…



В шесть утра мы уже у реки. Вот это затопленная коряга, станет отличным ловцом снов, а вот из этого можно сделать раму для зеркала. Фитнес-декор, так я называю наши утренние рейды к реке. Ведь возвращаться приходится по тропинке ведущей круто вверх, прыгая через ручьи, с руками и рюкзаками полными коры.

Еда и декор для меня делится на тот, что можно красиво отснять на вот этом столе и тот, что можно использовать и есть. Когда вы выкладываете фотографии застолья, я смотрю не на блюдо, а на доски, на фактуру и цвет. Вот это, скорее всего,-сосна, а вот это - дуб.

(столешница из ясеня)

Ваши столы могут рассказать множество невероятных историй. О дружбе и любви, о сладких блинчиках с вареньем и каше, сброшенной карапузом под стол для кота. О новогодних подарках, которые с любовью упаковывали на нем в хрустящую разноцветную бумагу. И о холодном стакане со льдом и ломтиком лимона, с которого стекали освежающие капли. Сказки шкафов и буфетов, коробок и стульев.




И теперь я обитаю здесь. В маленькой уютной мастерской, среди запаха свежего дерева и стружек.

Если вы любите находить красоту в деталях, вам нравятся простые и лаконичные вещи, если вы любите уют и цените жизнь в спокойном ритме, если вам нравится превращать простую еду в маленький праздник, и проводить выходные с друзьями, прогуливаясь по берегу реки, сидя у костра и вглядываясь в ночное небо и болтая обо всем на свете, заглядывайте на наши странички.




Мы рады всем друзьям.


Группы вконтакте ,фейсбук и инстаграм.

P.S. И немного о счастье... С-частье быть частью чего-то большего, чувствовать себя частью этого мира, природы, компании... Я счастлива дарить вам эту деревянную красоту вместе с моим мужем, конструктором, организатором Дмитрием, нашим золотым умельцем столяром Тарасом, нашей чудесной подругой фотографом Ириной Авраменко, а также всем тем, кто работает на подхвате, нашим друзьям, помогающим фотоработами, монтажом, доставкой.

Люблю вас всех. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий