суббота, 25 октября 2014 г.

Тренинг "Здоровейка" на форуме Глории Мур

Вот и подошел к концу тренинг "Здоровейка".



Это мой первый тренинг, проведенный на форуме Глории Мур. Выражаю огромную признательность Глории за возможность сотрудничать с ней и предоставлении площадки для тренинга.

Участницы тренинга были просто потрясающие.  Порадовали своей работой, интересом к практикам, вопросами.



К слову сказать и успехи проявились достаточно быстро. уже на второй-третьей неделе занятий у многих изменились пристрастия в еде, появились осознания, улучшилось самочувствие.

Успешным оказался и видеоформат тренинга, в котором я долго сомневалась. Записывая видеозанятия и подбирая кадры из фильмов, мне хотелось сделать занятия образными, интересными и запоминающимися, и пожалуй, мне это удалось. К концу тренинга, когда видеозанятия были заменены письменными, я услышала слова сожаления от участниц.

Впервые в тренинге я ввела в практику арт-терапию, в частности работу с цветом и осталась очень довольна. Работа с пятью чувствами была более чем успешна. Прямо на глазах участницы начинали больше видеть, чувствовать, красочно описывать свои ощущения. Они буквально, ожили и расцвели. Отчеты стали передавать настоящие, неподдельные чувства!

Я очень довольна тем, как прошел тренинг и надеюсь на встречу со всеми участницами в рамках других проектов или на форуме Глории.

*********

Отзывы участниц:


Дорогая Волшебница!Благодарю тебя за тренинг!Я прошла много тренингов,прочла много литературы,попробовала на себе массу техник,занимаюсь энергетическими практиками,но то что я приобрела в этом тренинге,я не могу даже описать.Такого эффекта я не могла предположить.Боже,насколько прекрасен наш мир!Куда я несусь?А главное зачем?Впервые за много много лет я вспомнила,что я Женщина!Я почувствовала всеми фибрами своей души,каждой клеточкой своего тела,что я Женщина,а не конь!Я откопала себя из под обломков всякого многолетнего,многовекового хлама. Я увидела свои прекрасные лучезарные глаза,я услышала свой журчащий как горный ручей голос,я почувствовала свою нежную,бархатную кожу,каждую свою мышцу,каждый свой орган,я с любовью и нежным трепетом встречаю каждое утро нового дня.Это волшебство пришло в мою жизнь совсем неожиданно,благодаря тренингу и милому ангелу Настеньке!Благодарю

Жанела

***

Откровенно говоря, я и не рассчитывала на такую насыщенность!
Это был праздник для души и тела. Особенно для тела, которое истосковалась по вниманию к себе.
Очень понравилась сбалансированность в подаче информации. Внимание было уделено не только телу и здоровью, а всему - и душе, и эмоциям, и разуму.
Целью прохождения тренинга было повышение чувствительности моего тела, и однозначноя этого достигла. Не могу сказать, что стала вся суперчувствительная, но сильные подвижки в этом отношении есть.
Вес, к сожалению или к счастью, не пострадал. Как было во мне 59 кг, так и осталось. Зато изменились пищевые привычки. Я вдруг начала есть мясо в бОльших количествах, чем раньше. И перестала есть пирожки, булочки и пирожные. Просто не тянет и всё. Кроме того, стала чувствовать, что именно необходимо съесть моему организму. Не то, чтобы прямо вот всегда, но, если даю себе почувствовать, то ем именно то, что хочет тело. Постепенно уходит деление на "правильно/неправильно", и появляется "чувствую потребность/не чувствую потребность".
Ощущение 80-процентного здоровья осталось, но это другие 80 %. За время прохождения тренинга у меня обострилась вся хронь. Вдохновляло то, как быстро я проходила через обострения. Раньше это могло затягиваться на недели, а сейчас пару дней и всё. Единственно - спина и её нижнее продолжение. С этим ещё надо поработать. Однако и тут пришли осознания от чего это всё, и что с этим делать.
Я стала чувствовать себя счастливее. И счастье чувствуется не отдельными элементами, а всеобъемлюще. Как волна накрывает с головой, так и я погружаюсь в счастье полностью. Глобальное и очень приятное ощущение!
Энергии стало ощутимо больше. На большие проекты я пока не размахнулась, однако меня стали туда приглашать, и это уже хороший прогресс. В связи с этим я стала увереннее себя чувствовать. Да и просто уверенность в себе повысилась в разы. Мне стало гораздо легче высказывать собственное мнение, не думая, что об этом подумают окружающие. Окружающие, правда, слегка шокировались, но уже привыкли к моему новому имиджу.
Жизнь стала приносить ещё больше удовольствия. А если не циклиться на временных неудачах, так и вовсе можно сказать, что живу в своё удовольствие.
Я стала ощутимо спокойнее, сбалансированнее, и чувствую себя гораздо более цельной, чем раньше.
У меня изменились и улучшились взаимоотношения со значимыми для меня людьми. Отсеялись лишние люди в окружении, освободив место для действительно стоящих отношений.
Моё тело стало более пластичным, гибким, слегка изменились формы.
Ещё очень радует то, насколько окружающие люди стали меня чувствовать. Я не всегда понимаю, что именно сигналит мне моё тело, а окружение тут же даёт знать.
Кроме того, я обогатилась массой полезных знаний, умений и навыков, собранных в единую систему!
И ещё у меня качественно поменялись сны.
Да, и стала обращать внимание на те вещи и события, на которые раньше не обратила бы внимание. В связи с этим моя жизнь стала насыщеннее по ощущениям.
Кроме того, меня настигли некоторые осознания относительно того, как я живу, чем занимаюсь, что ещё предстоит сделать.
В общем, я однозначно получилась больше того, на что рассчитывала.
От всей души благодарю тебя за это, Настя!


Счастье

*********

Через принятие себя мы принимаем мир. А что же это такое принять и полюбить себя?
Через практики, которые нам дала Настя я стала узнавать о себе через запахи продуктов, которые мне нравятся, а не те кот. полезны; через ощущения на которые раньше даже не обращала внимания. Чувствую, что что-то внутри меня изменилось, стала спокойнее, увереннее. Изменились взаимотношения с окружающими в положительную сторону. Этот тренинг дал мне право Быть - быть тем кто я есть. И хотя поход к хирургу вывел меня из половины тренинга - всё равно я получила огромный опыт на пути принятия себя через осознанность.
Спасибо за кладезь информации, которая была подана в формате нужности и познания. Спасибо Настенька, за то что творишь.
Благодарю!


Нелечка

********

Мой отзыв по тренингу "Здоровейка"
Благодарю за этот тренинг Анастасию и всех кто сделал возможным его создание и проведение..
Я получила истинное удовольствие от участия в нем.
Итак по результатам:
1.Посмотрела свои цели с которыми пришла на тренинг и увидела что я достигла их уже к середине тренинга, причем легко и без лишнего напряжения. Сама удивилась , что так оказывается бывает
2. Полюбилось упражнение внутренняя улыбка, дыхательные практики. Они меня успокаивают и улучшают самочувствие
3. Я стала внимательнее слушать свои желания.
4. Я учусь осознанно чувствовать вкус моей жизни.
5. Появились силы: что то делать по дому, готовить, я вчера наслаждалась простой едой ( я вообще то думала, что не люблю готовить), которую приготовила, но я чувствовала все нюансы вкуса, и это так здорово.
6.Опять стала ходить на маникюр ( да , я давно когда то это забросила), купила новых лаков, оказывается красивый лаг на ногтях- это такой антистресс и удовольствие  .
стала больше уделять внимания своему телу в части доставления удовольствий.
7.Я стала высыпаться и просыпаться отдохнувшей.
8.Упражнение палочка в ручье что то волшебное, оно позволяет быстро расслабиться ,вообще Анастасия своими упражнениями научила меня использовать образы во время выполнения упражнений, совсем другие ощущения.
9.Мне еще понравилось индивидуальное задание насчет здороваться - это такие непередаваемые ощущения, каждый раз словно во мне добавляется энергии после него, так интересно
10. Мне нравится формат, в котором Анастасия сделала тренинг, в виде видеороликов с заданиями, и так хорошо подобраны образы, настолько легко в них усваивается информация, именно легко ложится, это даже лучше чем если прочесть или только послушать. Нет переизбытка информации, это было для меня важно.
11.И я хочу сказать хоть тренинг и закончился, но он продолжается, я буду продолжать заниматься по записям, надеюсь этот форум будет долго доступен, чтобы смотреть, вспоминать упражнения и задания . 


Зуляль

*********

Тренинг получился глубоким и действительно трансформационным! Появился контакт со своим телом, понимание и работающие инструменты, которые помогают принимать и менять то, что происходит. Физические практики дают возможность познакомиться и подружиться со своими телом, а замечательные медитации раскрывают душу. Мое главное открытие от тренинга - на вопросы задаваемые себе и Высшему стали приходить ответы, и происходит это очень быстро и понятным для меня способом. При этом я осознала важность гимнастики для моего тела, и занятия ей, почти перестали быть напрягом. Вышли на поверхность скрытые блоки, и есть работающие практики, которые помогают растворять их. Благодарю Настю за такой мощный и важный тренинг!

Екатерина


*********
Добрый день!
Не буду многословной, скажу коротко, но главное.
Работа с Анастасией помогла мне освободиться
от зависимости к определенным страхам,
беспокоившим меня утром и вечером (это
что-то подобно ломки у зависимых людей
тебя распирает, а выхода нет).
Еще я пришла к той осознанности , что недоставало
в питании.
Благодарю от души что вы есть, вы встретились мне на пути
Анастасия и Глория!


Юлианна

********

На Здоровейку решила пойти сразу. Было интересно попробовать обучаться на форуме , поучиться новому, а самое главное,я искала систему ухода и оздоровления тела,которую можно было применять легко и с удовольствием. Кстати, обучение на форуме оказалось очень удобным, а систематическое выполнение дз оказало стимулирующее действие. Ждала просто каких то физ.упражнений и гигиенических оздоравливающих процедур типа обливаний и полосканий. Но все оказалось намного глубже и серьезнее. Все это время нахожусь под впечатлением от пройденного.
Анастасия нашла очень интересный и действенный способ подачи материала. Ее первые видеоролики я смотрела , наверное не мигая, по два раза. С первого раза просто не слышала текста, он шел фоном, была завороженна изображением. Все это было настолько ошеломляющим для меня, что с нетерпением ждала следующий видеоролик и новое задание. Восторгу не было конца!
Особо надо сказать про задание 5 чувств. Настя заставила воспринять окружающий мир не только созерцая, а и с помощью слуха,вкус,запаха и осязания. Оказывается на столько важных вещей , в суете жизни, мы не обращаем внимания и обедняем ее красками и положительными эмоциями. Мир будто протерли тряпочкой! А это тоже имеет оздоравливающий эффект.
Теперь я определилась с системой упражнений и медитаций,которые могу делать с пользой для себя и удовольствием. Это просто перерождение! Тренинг трансформационный, это точно.
Если вам все надоело,нет радости в жизни, потухли краски. перестали удивляться и интересоваться , то Вам точно сюда!
С нетерпением жду продолжения Здоровейки и встречи с Анастасией Синициной!


Тайра


********

Настя, БЛАГОДАРЮ за замечательный тренинг!
Так много нужной, полезной, интересной информации ты сообщила нам в течение двух месяцев. Твои медитации, видеоуроки, ролики о природе с музыкальным сопровождением задевают за живое. Информации много и поэтому не хочется что-то упустить. А значит нужно снова и снова прослушивать и просматривать твои уроки и с большим моим желанием. Настя, благодаря твоему тренингу я стала обращать внимание на многие вещи, явления, события, которым раньше не придавала значения, то есть не видела глубинной связи во всем. Теперь все осознанно – еда, звуки, запахи, ощущения, слова, мысли, гимнастика. А прочитав твой рассказ о самой себе, хочу сказать,
Настя, ты Волшебница, которая щедро делится своим волшебством со всеми!

Фекла

********

50 лет я бежала по жизни стараясь везде поспеть все сделать и правильно иногда падала, вставала,отряхивалась и бежала снова ,останавливалась чтобы отдышаться и ....
а тут вдруг просто остановилась подняла голову и увидела небо синее синее ,яркое солнце и зеленый лес. Заметила, что у зеленого цвета так много оттенков, вдохнула опьяняющий запах свежескошенной травы ,погладила стволы деревьев и..пообнималась с ними. Дальше- больше.Вдруг осознала какой прекрасный дар получила от Бога мое тело .Оно верой и правдой каждое мгновение моей жизни служит мне. Я и не замечала как легко мне дышится, как славно бьется мое сердце,бегают ноги. Вспоминала о теле и то с неудовольствием только когда что то болело. Настя твой тренинг как будто поймал меня на бегу и встряхнул. Я осознала, что живу и живу здесь, и сейчас и что жизнь это радость . И как то мир вокруг стал радужнее,а я счастливее. Конечно с телом случаются неполадки, но дыхательные практики это волшебная палочка и освобождение приходит быстрее.Когда утром под музыку я сделаю жгонку, помяукаю ,полежу палочкой в ручье то заряда энергии и хорошего настроения с лихвой хватает на весь день.Ну а вечером я люблю разговаривать с моим ВЯ и с благодарностью засыпаю. А прием пищи я превращаю в маленькое событие с красивой посудой,салфетками и свечами для себя любимой. И мое тело тоже мне благодарно и за свежую пищу и за зарядку и прекрасный настрой. Я потихоньку стройнею не мучая тело диетами,да и хвори отступают. Я с радостью благодарю Бога,людей, саму себя за все что случается в моей жизни каждый день. И самое главное мне все нравится- и жить радостно, и видеть ,и замечать все вокруг, и осознавать,и благодарить благодарить. Твой тренинг изменил меня кардинально. Благодарю за советы ,комплексы упражнений ,за волшебные красивые медитации.


Искра

2 комментария:

  1. От всего сердца благодарю Анастасию Синицыну за прекрасный тренинг.
    Саморазвитие и занятия собственным телом - вот чему были посвящены уроки на протяжении двух месяцев.
    Информация - столько много интересного, полезного, просто жизненно необходимого.
    Это различные упражнения, совершенствующие наше тело и организм, это духовные практики, развитие наших органов восприятия окружающего мира, работа с образами и разные техники дыхания, освоение самомассажа, это Настины медитации, обладающие очень большой энергетикой - они чудесны, они волшебны.
    Все видеоуроки красиво оформлены - наполнены фрагментами мультиков, прекрасными видами природы и записями различных техник.
    Уроки заставляют задуматься о своем внутреннем мире, о своем теле - как сидим, двигаемся, что едим, и понять, что мы сами строим свою жизнь, свое здоровье, свое тело.
    Индивидуальные игровые задания помогают порадоваться и, порой, почувствовать себя ребенком, скачущим на одной ножке, увидеть что-то новое в обыденном, а это приносит радость и счастье.
    Мы научились просить помощи у Земли, общаться со свои Высшим Я и стихиями, считывать и анализировать информацию, поступающую из окружающего мира, быть осознанными.
    За время тренинга мы были собачками-кошечками-колечком-камнем-палочкой в ручье...Мы слушали магические звуки бубна, перезвоны колокольчиков, слушали волшебный дудук и флейту, танцевали танго и сальсу, мексиканские танцы и вальс. Мы наслаждались прекрасными звуками Природы - шумом дождя - ветра - морского прибоя - шорохами леса - многоголосьем птиц - пением голубых китов. Мы любовались закатами и рассветами и наблюдали Мир, который раскрашивали сами. Мы соприкасались и сливались со всем живым на Земле, ощущая себя частичкой Огромного и в то же время осознавая и принимая в себе Творца.
    Спасибо, Настя!

    Что дал треннинг лично мне?
    Многое из того, что давалось на уроках, я уже знала, но ведь повторение - мать учения, кроме того, другая подача известного, позволила взглянуть на что-то по-новому, извлечь из той же информации что-то еще полезное именно для меня. Ведь любые знания и навыки - это сундучки, у которых подчас дно не одно, их несколько и, двигаясь вперед, тебе открывается новое донышко. Настя, например, учила нас обнюхивать все, что покупаешь и ешь и подойти к этому осознанно - это задание. В результате такой практики, я исключила кое-что из своего рациона сначала, а потом его и вовсе сменила - я прекратила есть мясо, сахар, конфетки-бараночки-печенюшки. Я думала, что не смогу обходиться без сахара и сладкого - у меня начинала кружиться голова и тряслись руки-ноги, если не выпить чаю с сахаром или кофе. Оказалось, легко могу жить без сахара - я стала есть мед! Но для организма мед и сахар - две огромные разницы. Мой вес уменьшился на два кг и стал равен (рост-110) - о чем мечталось. Мне комфортно. И отказ был не в напряг, потому что подошла к вопросу осознанно, на что упор делала Настя, призывая относиться к своему телу-организму с люблвью, как к ребенку малому. Все это я знала. А сделала под руководством Насти. Благодарю!
    И теперь я не хочу мяса и конфет. И кофе прекратила пить. Оставила как ритуал на выходные дни. Я себя не заставляю что-то не есть, оставляя за собой право при желании съесть. Запрета нет, а есть осознанный выбор. Теперь пью чай травяной или просто воду горячую с медом вприкуску. Ем больше фруктов-овощей. Купила соковыжималку.
    Еще я освоила ряд новых упражнений физических и техник дыхательных - пользуюсь. Зарядку делаю всегда, упражнения чередую.
    Чем больше знаешь и умеешь, тем большими возможностями обладаешь, чтобы быть волшебницей свое жизни.
    И слушаю Настины медитации - с наслаждением.
    Тренинг для меня стал очередной ступенькой на пути саморазвития - это безусловно, но я получила еще и огромное удовольствие от общения с Настей. Благодарю!
    Ольга Кубасова

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток! Мои результаты тренинга: голос стал мягче и лучше, уменьшилось количество простудных заболеваний, стала в общем спокойнее. Постепенное улучшение всей сферы физического и психического здоровья. Думаю, я иду в правильном направлении, чувствую себя таким вот кораблем). Стало легче ходить, пусть и осталась небольшая боль в горле. В общем, я довольна результатами.

    ОтветитьУдалить

Оставьте комментарий