понедельник, 1 сентября 2014 г.

Животные- ангелы

Удивит ли вас, если я скажу, что среди умерших близких, которые сейчас наблюдают за вами, есть и ваши домашние любимцы? Ваши собаки, кошки, лошади и другие животные, которых вы глубоко любили при их жизни, остаются с вами и после своей смерти. Та связь, которая сформировалась между вами при их жизни, словно поводок, навсегда удерживает ваших любимцев рядом с вами долгое время после того, как они переместились на Небеса.



Когда я провожу семинары, я часто рассказываю аудитории о том, что вижу кошек и собак, которые бегают по комнате и играют. Обычно мы очень быстро вычисляем, кто является хозяином каждого из этих животных-призраков, потому что они находятся рядом со своими владельцами. Это воссоединение, когда не только сам хозяин, но и вся аудитория видит, что, например, пес Ровер — по-прежнему рядом с хозяином, очень трогательно и эмоционально.



Люди обнаруживают, что их любимцы и после жизни сохраняют свои отличительные черты, внешний облик и характерные повадки. Было ли при жизни животное спокойным или шкодливым, игривым и приветливым или гиперактивным и сердитым — оно сохраняет эти характеристики и после физической смерти. Игривые щенки зарываются в кучу воображаемых листьев и гоняются за мячиком. Являются ли эти листья, мячики и другие игрушки плодом воображения животного, я не знаю.

Кошки также остаются со своими хозяевами, хотя обычно они так сильно не привязываются к людям, как собаки, отличаясь от них по своей природе большей независимостью. Поэтому во время семинаров мне бывает сложнее определить, кто из кошачьих кому принадлежит.

Мне приходится описывать всевозможных кошек, находящихся в помещении, чтобы владельцы сами определяли их принадлежность.

Многие мои клиенты сообщают, что видят или ощущают присутствие своих умерших питомцев. Например, вы можете почувствовать, как кот Флаффи запрыгивает на вашу кровать, а пес Рет потягивается на кушетке. Своим периферическим зрением вы даже можете увидеть, как ваш любимец гоняет по комнате мячик.

Это происходит потому, что угол вашего глаза более восприимчив к свету и движению, чем передняя часть глаза, поэтому все психические явления вы обычно видите периферическим зрением. Если вы развернетесь, чтобы увидеть образ передним зрением, он тут же начнет исчезать.

Однажды мне пришлось наблюдать нескольких лошадей и даже одну гвинейскую свинью, которые, подобно ангелам-хранителям, расхаживали вокруг своего хозяина по залу, где я читала лекцию. Это были любимые питомцы одного из моих студентов; они продолжали преданно находиться рядом с ним.
Животные помогают нам, наполняя нас энергией Божественной любви и составляя нам компанию, о которой, возможно, знает лишь наше подсознание.

Я также отмечала присутствие духов тотемичес ких животных. Это были орлы, волки и медведи, которые вращаются вокруг головы определенного человека, обеспечивая ему защиту и сообщая природную мудрость (подробнее о духах животных вы сможете прочесть в книге моего мужа Стивена Фармера «Могущественные животные и Духовные наставники среди животных»).

Рядом с людьми, занимающимися океанографическими исследованиями, я наблюдала дельфинов, а рядом с теми, кто тяготеет к природе и миру элементалей, — единорогов. Правда, я ни разу не видела золотой рыбки, возможно, после смерти они уходят в мир иной совершенно другим путем, по другому коридору света! 



Таким образом, вы можете поддерживать взаимоотношения со всеми теми вашими близкими и любимыми, включая животных, которые переселились в другой мир.

Автор: Дорин Верче

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий