понедельник, 6 января 2014 г.

Леопард

    Я шел к реке, когда увидел следы леопарда. След был совсем свежий, ветер еще не успел смести рисунок ворсинок между округлых углублений, оставленных подушечками его пальцев. я пошел, двигаясь от одного отпечатка его мощных лап к другому. Давно я мечтал увидеть этого мага, этого неуловимого стража ночи. я знал,что он живет поблизости и, порою, мне чудилось,что среди зарослей, я вижу мелькнувшие пятна на его шкуре.
Следы вели к реке. Они еще не успели наполниться водой в том месте ,где леопард пил. Вот он ушел в высокую траву. Стебли были слегка примяты. Здесь и с другой стороны. Но след я упустил. Я стоял и размышлял, в какую сторону он мог уйти и как мне увидеть его?
   Я возвращался тем же путем, когда вновь взглянул на отпечатки, оставленные на сухой земле. Холодок пробежал по моей спине- след леопарда пересекал мои следы. Это он следил за мной...

Леопард, 30х39, картон, пастель,2013год

Продается
© Анастасия Синицина, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий