среда, 18 декабря 2013 г.

Фея Бекки

Я очень спешила.
Я ураганом пронеслась по столовой, одетая в выходной костюм, собирая бумаги для вечернего собрания. Джиллиан, моя четырехлетняя дочь, танцевала возле стола под свою любимую песню.
Я все делала на бегу, потому что боялась опоздать. Я пробежала мимо дочери к двери, как вдруг властный голос где-то внутри меня приказал:
— Остановись!
И я остановилась и посмотрела на дочь. Потом я отбросила в сторону портфель и подошла к ней. Схватившись за руки, мы закружились под музыку. Семилетняя Кейтлин ворвалась в наш круг, и мы стали танцевать втроем. Вы бы видели, какие коленца мы откалывали! Мы так смеялись, что чуть не падали. Если соседи видели нас в окне, они наверняка очень удивились: две девчонки в пижамах и я, в пиджаке и строгой юбке, скакали по комнате как ненормальные.
Когда песня кончилась, я подхватила портфель и велела дочкам отправляться в ванную. Они с гиканьем понеслись наверх. Я как раз поправляла прическу перед зеркалом, когда со второго этажа до меня донесся голос Джиллиан.
— Правда, у нас самая лучшая мама? — спрашивала она у сестры.
Я застыла на месте. Как близка я была к тому, чтобы в спешке упустить один из самых прекрасных моментов своей жизни! Я оглянулась на свои сертификаты и дипломы, украшавшие стену. Ни один из них не был таким желанным, как эти слова: «самая лучшая мама».
Моя дочь сказала это, когда ей было четыре. Я не жду, что она повторит то же самое, когда ей исполнится четырнадцать. Но когда ей будет сорок или пятьдесят и когда она склонится над моим гробом, чтобы прошептать последние слова, я надеюсь, что она скажет:
— У нас самая лучшая мама.
Едва ли я напишу эту фразу в своем резюме, но я хочу, чтобы на моем надгробье значились именно эти слова.
Джина Баррет Шлезингер

Текстильная кукла на проволочном каркасе. Высота 22 см. Материалы: текстиль, шерсть, бисер, проволока, акрил, атласные ленты, перья. Фея-оберег для одной прелестной девочки и ее мамы...

© Анастасия Синицина, 2012
Подробности на фотографиях ДАЛЬШЕ 
демонстрация панталончиков с кружавчиками

Лицо расписано акрилом

 Тончайшие стрекозиные крылья из кружевного полотна
Туфельки акрилом, а украшение -атласная лента с бисером
Цветок-ручная работа-шелк,бисер, перья


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий